Экспертная поддержка
Экспертная поддержка (техподдержка) - одна из составляющих успешного проекта внедрения BIM. Заказывая ее, вы покупаете время ваших сотрудников.
Как вы думаете, сколько рабочего времени тратят ваши проектировщики, разыскивая ответ на “вопрос по Revit” в интернете или используя пресловутый "метод тыка"? Каждый из них тратит до 30% от времени пилотного проекта. Посчитайте, сколько стоит это время?
Мы уверены, что проектировщики должны проектировать, а не искать ответы на вопрос “как это сделать в Revit”. Просто задайте ваши вопросы нам, и мы расскажем, как их решить наиболее простым способом.
Какие варианты экспертной поддержки мы можем предложить?
- Online техподдержка HELPDESK. Если вы выберете этот вариант, то получите доступ к системе, позволяющей отправить нам запрос с описанием проблемы и скриншотами, а затем отслеживать процесс исполнения запроса. В самых сложных и экстренных случаях возможно удаленное подключение к компьютеру проектировщика.
Online техподдержка ответит на любой вопрос, к примеру: “я пытаюсь вставить окно в витраж, но у меня не получается” или “у меня пропали все помещения на плане, помогите!”
- Выездная консультация. Если вопросов по Revit накопилось много, либо если для их решения нужен прямой доступ к файлам, наш эксперт приедет к вам.
Ваши специалисты смогут задать ему все интересующие их вопросы, например: “почему у меня в спецификации колонн отображаются кондиционеры” или “помогите настроить лестницу так, чтобы толщина проступи с площадке и на ступени была разная”.
- Разработка технологии. Самый сложный вариант экспертной поддержки. Для начала, вы формулируете запрос, затем наши эксперты разрабатывают нужную технологию и обучают вас ее использовать. Если технология стандартная, просто вам она не знакома, все сводится к простому мини-обучению этой технологии.
Правильный вопрос в этом случае строится по такой схеме: “Я хочу сделать в Revit … (раскладку сэндвич панелей, стропильную систему, спецификацию расхода стали...), как мне это сделать просто и правильно?”
Вы можете обратится к нам, рассказать о вопросах и проблемах, которые возникают у вас при работе в Revit, и мы подберем оптимальный вариант экспертной поддержки для вас.
Стоимость экспертной поддержки всегда индивидуальна, поэтому просто звоните или напишите нам.
Есть вопросы или предложения? Напишите нам!